aboutus

DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD.

DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD.
1
Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Южная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды: Файтенг
Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: 5000000-10000000
Год основания: 2013
Экспорт ПК: 70% - 80%
О нас
Введение

КО. оборудования строительства дорог Дежоу Файтенг, Лтд., установленный в 2013, зарегистрированная столица 10 миллионов РМБ, расположенная в зоне экономического развития графства Ученг, город Дежоу, провинция Шаньдуна, крышки район мастерской в 3 670 квадратной метров, имеет становить один профессиональный изготовитель который специализирует в произведении оборудования строительства дорог.

 

С удобным доступом транспорта, оно требует около 5 минут 0 от железнодорожного вокзала Дежоу восточного с быстроходным поездом к нашей фабрике на автомобиле, наш главный продукт покрывает 5 серий, как оборудование битума плавя, танк битума, оборудование битума эмульсии, доработанный распространитель завода битума и битума.

 

С годами, наша оплата фабрики много внимания для проверки качества, также мы совершаем для того чтобы удовлетворять наши клиенты через наш высокий профессионализм дизайна, испытания, производства и качества, улучшая уровень продукции шаг за шагом. С больше чем 1 0 международной торговли летами штата опыта, клиенты смогли получить очень быстрое действие и профессиональный ответ. Как придерживающся ядра потребностей клиента, идей постоянн инноватинг и превращаясь новых продуктов, пока служащ клиенты на сердце, до сих пор мы начинали долгосрочную стабилизированную промысловую кооперацию с отечественными и чужими клиентами.

 

К тому же, наши продукты экспортировали к клиентам все время. Мы также приветствуем заказы ОЭМ и ОДМ. Ли выбирающ настоящий продукт от нашего каталога или ищущ новый прибор дороги для вашего применения, мы охотно готовы обеспечить наше свойственное решение для ваших проектов.

История

Китай DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. Профиль компании 0

Китай DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. Профиль компании 1

Обслуживание

Наша фабрика, КО. ОБОРУДОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ ДЭЗХОУ ФЭИТЭНГ, ЛТД., специализирует в конструировать и изготовляя оборудование асфальта, вы можете получить как ниже,

 

1, чертеж дизайна как ваше требование

 

2, решение оборудования как ваше реальное состояние

 

3, качественное оборудование как ваш заказ

 

4, быстрый ответ как ваше время

 

5, быстрая доставка как ваше требование

 

6, полная гарантия как ваш предполагают

 

Качественный продучт, быстрый ответ и экономия на затратах.

 

 

Наша команда

Китай DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. Профиль компании 0

Контактная информация

aboutus

DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD.

DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD.
1
Business Type: Manufacturer
Main Market: South America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands: Feiteng
No. of Employees: 100~120
Annual Sales: 5000000-10000000
Year Established: 2013
Export p.c: 70% - 80%
About Us
Introduction

Dezhou Feiteng Road Construction Equipment Co., Ltd., established in 2013, registered capital of 10 million RMB, located in Economic Development Zone of Wucheng County, Dezhou City, Shandong Province, covers an area of 3,670 square meters workshop, has becoming one the professional manufacturer which specializes in producing road construction equipment.

 

With convenient transportation access, it takes around 5 0 minutes from Dezhou East Railway Station with high speed train to our factory by car, our main product covers five series, such as Bitumen Melting Equipment, Bitumen Tank, Emulsion Bitumen Equipment, Modified Bitumen Plant and Bitumen spreader.

 

Over the years, our factory pay much attention for the quality control, also we commit to satisfy our customers through our design, testing, manufacturing and quality excellence, improving the production level step by step. With more than 1 0 years international trade experience staff, customers could get very quick action and professional response. As adhering to the core of customer needs, constantly innovating ideas and developing new products, while serving customers at heart, so far we have developed a long term stable trade cooperation with domestic and foreign customers.

 

In addition, our products have been exporting to clients all along. We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking new road device for your application, we are willing to provide our proper solution for your projects.

 

China DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. company profile 0

China DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. company profile 1

China DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. company profile 2

 

History

China DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. company profile 0

China DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. company profile 1

Service

Our factory, DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD., specializes in designing and manufacturing asphalt equipment, you may get as below,

 

1, Design drawing as your requirement

 

2, Equipment solution as your real condition

 

3, Quality equipment as your order

 

4, Quick response as your time

 

5, Fast delivery as your demand

 

6, Complete warranty as your expect

 

Quality product, quick response and cost saving.

 

 

Our Team

China DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. company profile 0

Contact Details