products

Электрическая поднимая емкость Мельтер барабанчика битума большая для строительства дорог

Основная информация
Место происхождения: Шаньдун, Китай
Фирменное наименование: Feiteng
Сертификация: EAC, ISO9001, ISO14001, OHSAS18001
Номер модели: ДЛТ-5
Количество мин заказа: Один комплект
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: весь набор положил в контейнер
Время доставки: 10-15 дней в набор
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 10 комплектов в месяц
Подробная информация
Название продукта: Завод битума плавя Материал: Стальная пластина
Применение: поддерживая оборудование для завода асфальта Гарантия: через 1 год после поставки
преимущество: особенный наклоняя прибор Служба: Свободные запасные части
Высокий свет:

барабанить мельтер асфальта

,

оборудование завода асфальта


Характер продукции

Графинчик барабанчика битума прибора оборачиваемости барабанчика патента для строительства дорог

 

Описание

 

Барабанить мельтер асфальта составлено танка битума плавя, подъемного устройства, наклоняя прибор, гидравлическую стимулируя систему, систему отопления масла передачи тепла, насос и трубопровод битума, систему предупреждения жидкостного уровня и электрическую систему управления, етк.

 

Барабанить подъемное устройство мельтер асфальта принимает структуру подвеса, который поднимают бочонок битума с электрической лебедкой и нагружают их на наклоняя прибор. Наклоняя прибор после этого кантует дно бочонка битума вверх на паллете рельсов, и гидравлическая стимулируя система нажмет ее в поднимающий вверх танк. Все упомянутые действия эксплуатируются на интегрированном электрическом регуляторе.

 

Плавя танк выглядит как контейнер, своя камера состоит из верхушки - половина и половина дна. Верхушка - половинная прикладывает для того чтобы нагреть вверх барабанчики битума с катушками масла передачи тепла, и сделайте отток асфальта из барабанчиков. Гидравлический стимулируя нажим системы баррелед битум в танк через 2 рельса, заново войденный бочонок нажал пустой бочонок вне от другого конца. Нижняя половина бак для хранения с катушкой масла передачи тепла для нагревать и хранить горячий битум. В конце концов нагнетите битум в другое хранение возблагодарите или машину применения когда температура битума приезжает 110 градусов.

 

Компоненты мельтер барабанчика битума

 

Оборудование главным образом состоит из плавя танка, поднимаясь системы, наклоняя приборы, плита барабанчика асфальта, капая асфальт собирает систему, гидравлическую систему реактивного двигателя, термальную систему отопления масла, насос битума, систему трубы, и электрическую систему управления.

 

Принцип деятельности

 

Оборудование принимает автоматическую структуру загерметизированной коробки двери весны. Барабанчик поднят электрический поднимать. Гидравлический пропеллер нажимает плиту барабанчика в мельтер, и использование горячего термального масла от внешнего боилера как тепловой источник.

 

Барабанчик непрерывного производства одного полный внутри и одного пустого барабанит вне от другого конца.

 

Особенности

 

1. Структура этого оборудования закрытая камера с дверями весны на обоих концах, бочонки битума повышены небольшим краном на козлах и после этого нажаты в обогревательную камеру гидравлическим блоком движения вперед. Оборудование славной формы, компактный и ясный дизайн, высокая эффективность продукции, стабилизированное и надежное представление, никакие отход битума или загрязнение и он не могут работать под всеми видами условий труда.

 

2. Быстрое удаление бочонка. Зона радиации жары спиральных нефтепроводов передачи тепла в оборудовании очень большая, она принимает очень короткий период времени расплавить битум и улучшает эффективность продукции в значительной степени. Змеевики для обогрева (нефтепроводы передачи тепла) разделены в 2 раздела и каждого раздел независимо проконтролированы. Жару можно как следует размещать между верхним отсеком и более низким отсеком для обеспечения синхронизации между бочонком извлекая и разжижать асфальта. Вся обогревательная камера заключена сгущенными наградными панелями изоляции жары шерстей утеса, поэтому консервация жары превосходна.

 

3. Совершенно удаление битума от бочонка. Температура в обогревательной камере довольно высока, и каждый бочонок может быть нагрет змеевиками для обогрева закрытыми к нему, таким образом битум получает мельт и падает вниз очень быстро и совершенно от бочонков, и никакой битум придерживаются бочонка и почти никакой отход.

 

4. Автоматическое удаление примеси. Это оборудование имеет функцию автоматического удаления примеси. Приборы фильтрации установлены в трубопроводы битума, и примеси в баррелед битуме могут извлечься такими приборами фильтрации.

 

5. Изготовление на заказ: Оборудование можно подгонять согласно размеру бочонка битума.

 

6. Легкая деятельность: Дизайн очеловечивания, удобный и легкий для того чтобы работать, интенсивность низкого уровня трудовая.

 

Модель ДЛТ-5 Примечание
Производственная мощность 4-6 тонн в час Асфальт размягчает 55, воздух над 25 градусами
Том М3 танка 9  
Количество барабанчика 22 барабанчика Диаметр 500мм барабанчика
Сползать путь 2 линии  
Размер Л*В*Х 9.1×2.2×2.55м  
Полный КВ силы ≈11  
Термальный боилер Ккал масла 600 Ккал  


Электрическая поднимая емкость Мельтер барабанчика битума большая для строительства дорог 0

 

Наши преимущества

 

Наша фабрика, КО. ОБОРУДОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ ДЭЗХОУ ФЭИТЭНГ, ЛТД., специализирует в конструировать и изготовляя оборудование асфальта, главным образом включая оборудование асфальта плавя для барабанчика/коробки/упаковки сумки, танка асфальта, оборудования эмульсии асфальта и спрейера асфальта, также мы имеем большие преимущества как ниже,

 

1. Независимый дизайн и профессиональный изготовитель.

 

2. Производственная мощность над 200 наборами в год.

 

3. Все оборудования с компактной текстурой, соответствующей для нагрузки контейнера.

 

4. Выберите наградную сталь с высококачественным.

 

5. Выполните контроль над производством с детальным показателем и видео.

 

6. Наша фабрика прошла удостоверение подлинности системы ИСО, включая ИСО9001, ИСО 14001, ОХСАС18001.

 

7. Мы изготовляем наше стандартное оборудование, также радушные ОЭМ и ОДМ.

 

Наше обслуживание

 

Наша фабрика, КО. ОБОРУДОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ ДЭЗХОУ ФЭИТЭНГ, ЛТД., специализирует в конструировать и изготовляя оборудование асфальта, вы можете получить как ниже,

 

1. Чертеж дизайна как ваше требование

 

2. Решение оборудования как ваше реальное состояние

 

3. Качественное оборудование как ваш заказ

 

4. Быстрый ответ как ваше время

 

5. Быстрая доставка как ваше требование

 

6. Завершите гарантию как ваш предполагайте

 

Качественный продучт, быстрый ответ и экономия на затратах.

 

Доставка и доставка

 

1. Дни времени продукции около 5-15 в набор

 

2. Соответствующий для загрузки контейнера 40 ХК

 

3. Торговля термин ЭСВ, ОБМАНЫВАЕТ, КФР, КИФ

 

Обслуживания после продажи

 

1. Гарантия один год

 

2. Онлайн вспомогательное обслуживание и служба технической поддержки видео

 

3. Свободные запасные части

 

4. Фиельд установка, поручая и тренируя, обслуживание поля

Контактная информация
admin

Номер телефона : +8615021527534

WhatsApp : +8615021527534

products

Electrical Hoisting Bitumen Drum Melter Large Capacity For Road Construction

Basic Information
Place of Origin: Shandong, China
Brand Name: Feiteng
Certification: EAC, ISO9001, ISO14001, OHSAS18001
Model Number: DLT-5
Minimum Order Quantity: One set
Price: Negotiation
Packaging Details: whole set put into container
Delivery Time: 10-15 days per set
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 10 sets per month
Detail Information
Product Name: Bitumen Melting Plant Material: Steel Plate
Application: Supporting Equipment For Asphalt Plant Warranty: 1 Year After Delivery
Advantage: Special Tipping Device Service: Free Spare Parts
High Light:

drummed asphalt melter

,

asphalt plant equipment


Product Description

Patent Drum Turnover Device Bitumen Drum Decanter For Road Construction

 

Description

 

Drummed asphalt melter is composed of bitumen melting tank, lifting device, tipping device, hydraulic propelling system, heat transfer oil heating system, bitumen pump and pipeline, liquid level warning system and electric control system, etc.

 

Drummed asphalt melter lifting device adopt suspension structure, which lift the bitumen barrel with electric hoist and load it onto the tipping device. The tipping device then turn over the bitumen barrel bottom up on the rails pallet, and the hydraulic propelling system will push it into up tank. All the mentioned actions are operated on the integrated electric controller.

 

The melting tank looks like a container, its chamber is consist of upper half and bottom half. The upper half is applied to heat up bitumen drums with heat transfer oil coils, and make asphalt outflow from the drums. Hydraulic propelling system push the barreled bitumen into tank via two rails, the newly entered barrel pushed empty barrel out from the other end. The bottom half is a storage tank with heat transfer oil coil for heating and storing hot bitumen. Finally pump the bitumen into another storage thank or application machine when bitumen temperature arrive 110 degree.

 

Bitumen drum melter components

 

The equipment mainly consists of melting tank, lifting system, tipping devices, asphalt drum plate, dripping asphalt collect system, hydraulic propulsion system, thermal oil heating system, bitumen pump, pipe system, and electric control system.

 

Working principle

 

The equipment adopts automatic spring door sealed box structure. The drum is lifted by electrical hoisting. The hydraulic propeller pushes drum plate into the melter, and using the hot thermal oil from external boiler as the heating source.

 

Continuous production one full drum in and one empty drum out from the other end.

 

Features

 

1. Structure of this equipment is a closed chamber with spring doors on both ends, bitumen barrels are elevated by a small gantry crane and then pushed into the heating chamber by hydraulic propulsion unit. The equipment is of nice shape, compact and neat design, high production efficiency, stable and reliable performance, no bitumen waste or pollution and it is able to operate under all kinds of working conditions.

 

2. Fast barrel removal. The heat radiation area of the coiled heat transfer oil pipelines in the equipment is very large, it takes very short time to melt bitumen and improves production efficiency to a large degree. The heating coils (heat transfer oil pipelines) are divided into two sections and each section is independently controlled. Heat can be properly allocated between upper compartment and lower compartment so as to ensure synchronization between barrel removing and asphalt liquefying. The whole heating chamber is enclosed by thickened premium rock wool heat insulation panels, so the heat preservation is excellent.

 

3. Completely bitumen removal from barrel. Temperature in heating chamber is quite high, and each barrel can be heated by heating coils closed to it, thus bitumen get melt and drop down very quickly and completely from barrels, and there is no bitumen adhere to barrel and there is almost no waste.

 

4. Automatic impurity removal. This equipment has a function of automatic impurity removal. Filtration devices are installed in bitumen pipelines, and impurities in the barreled bitumen can be removed by such filtration devices.

 

5. Customization: The equipment can be customized according to the dimension of bitumen barrel.

 

6. Easy operation: Humanization design, convenient and easy to operate, low labor intensity.

 

Model DLT-5 Remark
Production capacity 4-6 tons per hour Asphalt soften 55, air over 25 degree
Tank volume M3 9  
Drum quantity 22 drums Drum diameter 500mm
Sliding way 2 lines  
Dimension L*W*H 9.1×2.2×2.55m  
Total power KW ≈11  
Thermal oil boiler Kcal 600 Kcal  


Electrical Hoisting Bitumen Drum Melter Large Capacity For Road Construction 0

 

Our advantages

 

Our factory, DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD., specializes in designing and manufacturing asphalt equipment, mainly including asphalt melting equipment for drum/box/bag packing, asphalt tank, asphalt emulsion equipment and asphalt sprayer, also we have the big advantages as below,

 

1. Independent design and professional manufacturer.

 

2. Production capacity over 200 sets per year.

 

3. All equipments with compact structure, suitable for container load.

 

4. Select premium steel with high quality.

 

5. Complete production control with detailed record and video.

 

6. Our factory had passed ISO system authentication, including ISO9001, ISO 14001, OHSAS18001.

 

7. We manufacture our standard equipment, also welcome OEM and ODM.

 

Our service

 

Our factory, DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD., specializes in designing and manufacturing asphalt equipment, you may get as below,

 

1. Design drawing as your requirement

 

2. Equipment solution as your real condition

 

3. Quality equipment as your order

 

4. Quick response as your time

 

5. Fast delivery as your demand

 

6. Complete warranty as your expect

 

Quality product, quick response and cost saving.

 

Delivery and shipping

 

1. Production time around 5-15 days per set

 

2. Suitable for 40 HQ container loading

 

3. Trade terms EXW, FOB, CFR, CIF

 

After sale service

 

1. Warranty one year

 

2. Online support service and video technical support

 

3. Free spare parts

 

4. Field installation, commissioning and training, field maintenance

Contact Details
admin

WhatsApp : +8615021527534