О нас
DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD.

КО. оборудования строительства дорог Дежоу Файтенг, Лтд., установленный в 2013, зарегистрированная столица 10 миллионов РМБ, расположенная в зоне экономического развития графства Ученг, город Дежоу, провинция Шаньдуна, крышки район мастерской в 3 670 квадратной метров, имеет становить один профессиональный изготовитель который специализирует в произведении оборудования строительства дорог.

 

С удобным доступом транспорта, оно требует около 5 минут 0 от железнодорожного вокзала Дежоу восточного с быстроходным поездом к нашей фабрике на автомобиле, наш главный продукт покрывает 5 серий, как оборудование битума плавя, танк битума, оборудование битума эмульсии, доработанный распространитель завода битума и битума.

 

С годами, наша оплата фабрики много внимания для проверки качества, также мы совершаем для того чтобы удовлетворять наши клиенты через наш высокий профессионализм дизайна, испытания, производства и качества, улучшая уровень продукции шаг за шагом. С больше чем 1 0 международной торговли летами штата опыта, клиенты смогли получить очень быстрое действие и профессиональный ответ. Как придерживающся ядра потребностей клиента, идей постоянн инноватинг и превращаясь новых продуктов, пока служащ клиенты на сердце, до сих пор мы начинали долгосрочную стабилизированную промысловую кооперацию с отечественными и чужими клиентами.

 

К тому же, наши продукты экспортировали к клиентам все время. Мы также приветствуем заказы ОЭМ и ОДМ. Ли выбирающ настоящий продукт от нашего каталога или ищущ новый прибор дороги для вашего применения, мы охотно готовы обеспечить наше свойственное решение для ваших проектов.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Ваша машина битума превосходна, мой клиент как она много. Большое спасибо для вашей помощи для того чтобы поставить хорошие качественные продучты к нам. -- Паыль

Очень хорошая компания. они предлагают мне бак для хранения асфальта очень хорошего качества, умеренную цену и быстрый срок поставки. -- Симон Чен

About Us
DEZHOU FEITENG ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD.

Dezhou Feiteng Road Construction Equipment Co., Ltd., established in 2013, registered capital of 10 million RMB, located in Economic Development Zone of Wucheng County, Dezhou City, Shandong Province, covers an area of 3,670 square meters workshop, has becoming one the professional manufacturer which specializes in producing road construction equipment.

 

With convenient transportation access, it takes around 5 0 minutes from Dezhou East Railway Station with high speed train to our factory by car, our main product covers five series, such as Bitumen Melting Equipment, Bitumen Tank, Emulsion Bitumen Equipment, Modified Bitumen Plant and Bitumen spreader.

 

Over the years, our factory pay much attention for the quality control, also we commit to satisfy our customers through our design, testing, manufacturing and quality excellence, improving the production level step by step. With more than 1 0 years international trade experience staff, customers could get very quick action and professional response. As adhering to the core of customer needs, constantly innovating ideas and developing new products, while serving customers at heart, so far we have developed a long term stable trade cooperation with domestic and foreign customers.

 

In addition, our products have been exporting to clients all along. We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking new road device for your application, we are willing to provide our proper solution for your projects.

 

 

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

Your bitumen machine are excellent, my customer like it very much .Thanks for your help to supply the good quality products to us . -- Paul

It is a very good company. they offer me very good quality asphalt storage tank , reasonable Price and quick delivery time. -- Simon Chen